пятница, 20 января 2012 г.

Сингапур

Мои эмоции при посещении Сингапура наверное можно сравнить с эмоциями ребенка впервые побывавшего в диснейленде. Мне очень-очень понравилось. Вот подлетая к Сингапуру через иллюминатор как начало нравиться так и не отпустило в общем-то.







У моего Сингапура есть загадка - "где вообще люди???"
Куда прятались 5 млн жителей я так и не поняла. Единственным местом, где была толпа, была наверное наша гостинница, и явно там не жители Сингапура толпились. Дороги были абсолютно пустыми, подземка тоже и минимальное количество пешеходов. Как же это круто! Чистенько, аккуратненько, нет толпы, на дорогах ламборгини всякие. Ну вот чем не рай?! Правда весьма недешевый рай, меньше чем на 50 долл на человека нам поесть не удавалось, хотя цели сэкономить у нас не было.

Отель. Это было по-моему второе самое дорогое размещение в моей жизни. С эстетической точки зрения здание весьма сомнительно.





На крыше отеля, уровень 57 этажа, расположен открытый басейн с прекрасным видом. Где-то в июне я видела в сети фотографии с открытия гостинницы и вот запала она мне в душу этим басейном, просто сна лишила.












1 комментарий:

  1. Красота, конечно.
    Хотелось бы посетить. Но дорого достаточно(

    ОтветитьУдалить