воскресенье, 20 марта 2011 г.

сегодня я выбираю грецию

Ну правда не сегодня, я выбрала ее еще пару месяцев назад. Замечательная страна, очень красивая, единственное, чего я не могу понять, почему я раньше об этом не знала. А еще я поняла, что очень люблю горы, наверное даже больше чем океан. Эти два вывода стоили потраченной недели времени.














Город салоники. Смешанное чувство вызвал у меня этот город, он встретил прекрасной солнечной погодой, выходным днем, большим количеством молодежи на улицах, на летних площадках очень маленьких кафе. Атмосфера отдыха, курортного города, на какое-то время захотелось слиться с толпой и просто ходить по набережной со стаканом кофе со старбакса или чего-то подобного.









Несмотря на то что, в городе проживает более миллиона человек, там нет ни одного высотного здания, это связано с тем, что Салоники находятся в зоне повышенной сейсмичности, основная масса домов имеют 2-5 этажей и конечно же стоят вплотную к друг другу, так что можно, стоя на балконе с утренним кофе, разговаривать с соседом напротив, не повышая голоса. Мне трудно сказать, хорошо это или плохо, но со стороны выглядит очень колоритно. В какой-то момент мне захотелось жить там, но переехать туда было бы слишком скучно, в таких местах надо рождаться.
Просматривая альбом, я осознала, что не сделала ни одной фото этих узеньких улочек и замечательных балкончиков, ну ничего, зато я нашла как минимум один повод туда вернуться, кроме дешевого чартерного рейса киев-салоники.

Комментариев нет:

Отправить комментарий